В Москве при поддержке Russ Outdoor стартовала нестандартная рекламная кампания жилого комплекса «Рассказово». Кампания информирует о появлении на территории Новой Москвы жилого комплекса качественно нового уровня. Размещение осуществляется по заказу холдинга Sezar Group.
ЖК «Рассказово», продуманный до мельчайших деталей и вобравший в себя традиции архитектуры Москвы 30–40-х годов, создаёт атмосферу исторического центра столицы. Каждой жилой секции присуща своя стилистика, вплетённая в общую архитектурную композицию, которая тем самым создаёт целостность проекта. Инфраструктура комплекса, включающая детские сады, школу, поликлинику, торговый и бизнес-центры, супермаркет, ресторанный комплекс, собственный парк, зоопарк, благоустроенные водоёмы, спортивные площадки-трансформеры, вело- и беговые дорожки, соответствует ожиданиям самого взыскательного клиента, ищущего место не просто для жизни, а для гармоничного отдыха.
Акция проходит в Юго-Западном округе Москвы. В ней задействовано большое количество крупноформатных носителей. Особенностью проекта стало оборудование щитов 6x3 м дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть уникальность архитектурного облика комплекса.
«Наружная реклама – один из немногих медиаканалов, который позволяет выстроить эффективную коммуникацию с клиентом, предпочитающим определённый стиль жизни. Кампания ЖК «Рассказово» – яркий пример коммуникации с горожанами, выбравшими экологически чистую и престижную Юго-Западную часть Москвы и готовыми повысить качество жизни», – говорит руководитель отдела маркетинга Sezar Group Елена Карпова.
Размещение рекламы ЖК «Рассказово» на поверхностях Russ Outdoor продлится до конца июня 2015 г.