Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH
23 мая 2019

Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH

Russ Outdoor.jpgКомпания Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Russ Outdoor SSP делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). С целью формирования отраслевого стандарта, при разработке платформы были реализованы технические требования, максимально соответствующие принятому на programmatic-рынке протоколу OpenRTB. Были добавлены дополнительные характеристики, учитывающие особенности размещения в out-of-home, такие как тип конструкции, ее местоположение, аудиторные и другие параметры.

Wi-Fi сенсоры, размещенные на рекламных конструкциях Russ Outdoor, фиксируют аудиторию, затем данные калибруются в соответствии с индустриальным измерителем AdMetrix.

Полученные в реальном времени данные об аудитории так же могут использоваться при таргетировании. Таким образом, programmatic-закупка показа совершается по объективным аудиторным характеристикам в режиме реального времени, что повышает эффективность рекламной кампании.

На сегодняшний день применение традиционных интернет-подходов, не учитывающих специфику наружной рекламы, а также фрагментарность и субъективность используемых аудиторных данных были недостаточно привлекательны как для рекламодателей, так и для операторов наружной рекламы. С запуском Russ Outdoor специализированной SSP, цифровая наружная реклама станет доступна рекламодателям и DSP, заинтересованным в покупке out-of-home-инвентаря и в проведении омниканальных кампаний на прозрачных ценовых условиях, напрямую определяемых реальной аудиторией коммуникации. Мы уверены, что благодаря этому больше рекламодателей смогут получить доступ к наружной рекламе, повысив тем самым эффективность своих рекламных инвестиций.

Компания Getintent была выбрана в качестве технологического вендора после всесторонней оценки экспертизы и проверки на соответствие техническим требованиям.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение