• √лавна€
  • Ќовости
  • Russ Outdoor впервые в –оссии представил проект с дополненной реальностью

28 ƒекабр€ 2017

Russ Outdoor впервые в –оссии представил проект с дополненной реальностью

RO.jpg21 декабр€ впервые в –оссии на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. ѕетровка д.7 оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил уникальный проект: трансл€цию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. ѕроект полностью – от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании. ѕервое тестирование технологии оператор провЄл совместно с компанией «ћакдоналдс» дл€ программы Ђћонополи€ї при поддержке агентства OMD Optimum Media.

«апуск ролика осуществл€етс€ по сигналу от инфракрасного датчика движени€, который срабатывает при по€влении перед экраном человека.  амера, установленна€ с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран Ђживойї видеопоток, на который в реальном времени накладываетс€ заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодар€ чему создаетс€ эффект дополненной реальности. ѕо завершении ролика экран возвращаетс€ в обычный режим трансл€ции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

ƒл€ проекта было изготовлено два ролика дл€ показа в дневное и ночное врем€. ѕереключение между роликами осуществл€етс€ по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществл€етс€ максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Ђћы рекомендовали нашему клиенту протестировать новую технологию наружной рекламы, поскольку в век повышенного информационного шума брендам необходимо посто€нно находить инновационные и запоминающиес€ способы контакта с потребителем. ѕредставление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно цененї, Ц говорит директор по работе с клиентами OMD Optimum Media ƒанила јльтшулер.

Ёксперт сферы маркетинговых коммуникаций компании Ђћакдоналдсї ћарина √лущенко обращает внимание на то, что возможность интеграции потребител€ внутрь рекламного сообщени€ провоцирует Ђсарафанное радиої и тем самым еще повышает эффективность размещени€: ЂЋюбой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделитьс€ снимком или видео с друзь€ми в социальных сет€х, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампанииї.†


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение