Russ Outdoor впервые в России представил проект с дополненной реальностью
28 декабря 2017

Russ Outdoor впервые в России представил проект с дополненной реальностью

RO.jpg21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью – от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании. Первое тестирование технологии оператор провёл совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видеопоток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

«Мы рекомендовали нашему клиенту протестировать новую технологию наружной рекламы, поскольку в век повышенного информационного шума брендам необходимо постоянно находить инновационные и запоминающиеся способы контакта с потребителем. Представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно ценен», – говорит директор по работе с клиентами OMD Optimum Media Данила Альтшулер.

Эксперт сферы маркетинговых коммуникаций компании «Макдоналдс» Марина Глущенко обращает внимание на то, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым еще повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании». 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение