Russ Outdoor запускает digital-формат в наружной рекламе
21 мая 2015

Russ Outdoor запускает digital-формат в наружной рекламе

Russ Outdoor_Digital.jpg

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявляет о старте проекта по установке в Москве сети digital-конструкций крупного формата. Первый цифровой суперсайт компании размещён на Третьем транспортном кольце. К июлю 2015 г. на ТТК планируется завершить установку ещё семи инновационных носителей.

Проект реализуется Russ Outdoor в сотрудничестве с JCDecaux, мировым лидером рынка наружной рекламы. По техническим характеристикам digital-конструкции Russ Outdoor являются уникальными и не имеют аналогов на российском рынке. В них впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение при любой, даже очень низкой яркости.

«Цифровые форматы – один из наиболее перспективных сегментов рынка наружной рекламы, доля которого в ближайшие 3–5 лет будет стремительно увеличиваться. Благодаря доступу к лучшим мировым технологиям и глубокой экспертизе нашего партнёра JCDecaux, Russ Outdoor смог предложить рекламодателям принципиально новый для России продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи. Уже сейчас мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьёзном потенциале этих носителей», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.

После завершения первого этапа проекта в Москве Russ Outdoor планирует увеличить количество доступных форматов и расширить географию цифровой сети на другие города России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение