Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга
1 ноября 2018

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

Russ Outdoor_Digital.jpgВ сентябре 2018 г. компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor, стала компания Shopster.

Значимым фактором принятия решения являлось условие полной совместимости данных выбранного партнера с данными крупнейших поставщиков информации в этом сегменте. На данный момент Russ Outdoor и Shopster обеспечивают полную совместимость результатов замеров аудитории рекламы с данными аудитории точек продаж.

Специалисты Russ Outdoor рассчитывают, что новые данные позволят изменить тенденцию переключения крупнейших рекламодателей с наружной рекламы на другие, более исследованные каналы коммуникаций и вернуть привлекательность этого медиа брендам, для которых прозрачность аудиторных данных и объективные показатели эффективности коммуникаций являются первым приоритетом.

 

«Усиливая лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы, компания Russ Outdoor продолжает развивать цифровые и интерактивные рекламные продукты, инвестируя как в совершенствование своих рекламных конструкций, так и в создание программных решений для анализа и построения целевых контактов с аудиторией», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.

 

Стороны подписали официальный договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого до конца 2018 г. все цифровые и часть статических носителей Russ Outdoor в Москве будут оснащены детекторами.

 

Кроме того, специалисты Russ Outdoor считают, что проводимые ими по «прозрачной методке» оффлайн-замеры аудитории могут существенно дополнить информацию, которой оперируют интернет-площадки при реализации кампаний на цифровых носителях наружной рекламы.

Результатом сотрудничества станет региональная сеть сбора данных об аудитории рекламных кампаний и вывод на рынок продуктов, обеспечивающих построение таргетированной коммуникации с целевой группой и реализацию омниканальных коммуникации off-line to on-line. Кроме того, используя широкую сеть регистраторов Shopster в крупнейших точках продаж, рекламодатели смогут измерить финансовую эффективность вложений в рекламу.

 

«Мы рады участвовать в таком масштабном проекте и внести свой вклад в развитие рынка наружной рекламы вместе с компанией Russ Outdoor. В рамках глобальных трендов измеримость и интеграция этого медиа канала в общий микс является одной из важнейших задач для участников рынка, от рекламодателей до операторов рекламы. Мы осознаем свою роль в этом процессе и будем стараться улучшать наши технологии, чтобы процесс построения коммуникаций в современном мире стал максимально прозрачным, измеримым и удобным для рекламодателей», – отмечает генеральный директор компании Shopster Алексей Князев.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение