Russ увеличит количество цифровых экранов в Ростове-на-Дону до 90 конструкций
24 января 2024

Russ увеличит количество цифровых экранов в Ростове-на-Дону до 90 конструкций

photo_2024-01-24_10-20-35.jpgГруппа Russ до конца января расширит сеть цифровых экранов 3х6 м в Ростове-на-Дону до 90 конструкций. Ooh-рынок Ростова-на-Дону считается одним из крупнейших в России. Сегодня Группа Russ предлагает рекламодателям масштабное покрытие и разнообразные цифровые форматы размещения в городе, включая экраны формата 3х6 м, супер-сайты и ситиборды.

«Цифровой инвентарь пользуется все большим спросом у рекламодателей в регионах. Мы регулярно развиваем нашу региональную сеть, что позволяет нам увеличивать географию присутствия по всей стране. Кроме того, нам важно повышать прозрачность на рынке наружной рекламы в регионах, поэтому мы регулярно проводим исследования, оцифровываем инвентарь, внедряем единые стандарты наружной рекламы. У наших клиентов появляются все более интересные, технологичные и современные возможности для креативных идей, кросс-канальных кампаний и спецпроектов», – говорит директор по продажам в регионах ГК Russ Александра Синявская.

Летом 2021 г. ГК Russ приобрела в Ростове-на-Дону трех региональных операторов – ООО «Главреклампроект», ООО «Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама», совокупные активы которых составляют более одной трети от всего рекламного инвентаря в городе. Таким образом, компания заняла серьезные позиции в одном из крупнейших регионов России.

На данный момент Russ предлагает размещение в 135 российских городах. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы – наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.

В 2023 г. на инвентаре Russ разместилось гораздо больше рекламодателей, чем в 2022 г.: их количество выросло на 60%. На 15% относительно 2022 г. выросла доля локальных рекламодателей в регионах. Всё это связано с популяризацией кросс-канальных продуктов, внедрением единых стандартов восприятия наружной рекламы, а также повышением прозрачности рынка.

Напомним, ранее ГК Russ сообщила о планах установить 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. Новые цифровые экраны охватят ключевые улицы подмосковных городов и основные трассы, ведущие в столицу и из нее. С учетом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всей Московской области.  

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение