Рынок ooh-рекламы: главные события в январе
1 февраля 2024

Рынок ooh-рекламы: главные события в январе

9ekwo23f4m47ey8yaehgmac0i7jjxr2e.jpgПредставляем дайджест основных событий на российском и мировом рынках ooh-рекламы в январе 2024 г.

В России

В Оренбурге утверждена новая схема размещения наружной рекламы. Под рекламные конструкции в городе определено 454 площадки. В марте 2023 г. горсовет Оренбурга принял постановление, согласно которому полномочия в сфере наружной рекламы передаются областному министерству архитектуры на срок до 1 января 2028 г.

Следственные органы предъявили обвинение совладельцу ООО «Септима» и ООО «Рекламные технологии» (бренд «Дизайнмастер») Роману Шегурову.

Медиахолдинг «РИМ» стал победителем торгов на право эксплуатации афишных стендов в Москве. На торги выставлялось одним лотом 1634 стенда. Начальная (минимальная) стоимость лота составляет почти 826 млн руб. Медиаходинг «РИМ» предложил 2,1 млрд руб. Два других участника аукциона – «РекМастер» и «ТОР-Медиа» – предложили 826,6 млн и 867,2 млн руб. соответственно.

Оператор наружной рекламы ГК Russ объявил о планах установить 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всей Московской области.

«Дизайнмастер» подключился к мониторингу цифровых рекламоносителей Admetrix. Отчёты Admetrix дополнятся данными по более чем 460 экранам оператора в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке. По данным за декабрь 2023 г., «Дизайнмастер» занимает третье место по общему числу рекламных поверхностей среди российских операторов наружной рекламы. В цифровом сегменте у компании второе место с долей 8,8%.

Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве. Площадь конструкции составляет 255 кв. м. Новый медиафасад – единственный рекламоноситель крупного формата на данной магистрали, где отсутствуют другие крупноформатные конструкции, включая суперсайты 15х5 м.

Группа Russ расширила сеть цифровых экранов 3х6 м в Ростове-на-Дону до 90 конструкций. А так же установила первые цифровые экраны в своей сети в Рязани, Астрахани, Ижевске и Нижнем Тагиле.

PERSPEKTIVA стала эксклюзивным оператором рекламы на стадионе «Нижний Новгород». Стадион предоставляет широкие комплексные возможности для продвижения товаров/услуг потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Размещение рекламы внутри стадиона – это охват ЦА как на самом стадионе, так и охват зрителей посредством трансляции матча на ТВ, аналитических программах и в интернете.

В мире

Британский Ocean Outdoor объявил об экспансии на ooh-рынок Германии. Ocean Germany будет развивать DOOH в основных городах страны и первоначально сосредоточится на расширении своего присутствия в 20 ведущих торговых центрах и местах отдыха, обслуживаемые крупнейшим европейским оператором торговых и развлекательных сетей Unibail-Rodamco-Westfield (URW).

JCDecaux заработал в 2023 г. почти €3,6 млрд. Это на 7,6% больше, чем годом ранее. Доход DOOH-сегмента за прошлый год увеличился на 22,7%, и в итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании выросла до 35,3%.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение