Рынок рекламы Великобритании в 2016 году вырос на 3,7%
27 апреля 2017

Рынок рекламы Великобритании в 2016 году вырос на 3,7%

По данным Advertising Association/Warc Expenditure Report расходы на рекламу в Великобритании в 2016 г. выросли на 3,7% до £21,4 млрд. При этом, как отмечают эксперты ассоциации, седьмой год подряд сегмент цифровых форматов демонстрирует уверенный рост.

По словам генерального директора ассоциации Стивена Вудфорда, полученные результаты свидетельствуют о том, что рекламный рынок оказался устойчивым к различного рода неопределённостям, в том числе и к таким, как влияние Brexit.

табл.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение