S7 Airlines завоевала двух каннских Львов
26 июня 2015

S7 Airlines завоевала двух каннских Львов

3_04_15 8.pngИнтерактивный инновационный проект S7 Airlines (альянс oneworld) Imagination Machine, реализованный в рамках кампании #хочутудагде, завоевал две бронзовые награды на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015 в номинации Cyber (подкатегории Interfaces & Navigation и Live digital).

Кроме полученных наград, проект S7 Airlines вошёл в шорт-листы номинаций Outdoor и Media. А видеоролик #хочутудагде попал в шорт-лист самой престижной категории фестиваля – Film Lions.

«Запуская кампанию #хочутудагде, мы хотели показать, что S7 Airlines может предложить путешествие практически в любую точку мира – собственными рейсами или совместными с нашими партнёрами по альянсу oneworld. Всё, что нужно – это смело мечтать, быть открытым к познанию нового, а S7 Airlines поможет осуществить эту мечту. В рамках кампании мы решили использовать нестандартный инструмент продвижения. Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Мы рады, что проект оценили не только наши пассажиры, но и профессиональное сообщество», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.

Напомним, в апреле в рамках рекламной кампании #хочутудагде S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полётом. В течение дня любой посетитель торгового центра, где была размещена установка, мог попробовать управлять виртуальным полётом при помощи силы мысли. Тем, кому это удалось, S7 Airlines подарила бесплатный перелёт в место, куда участники мечтали отправиться.

Установка Imagination Machine представляла собой стенд с моделью самолёта и двухметровым глобусом. Участник эксперимента мог выбрать место на карте, куда мечтает отправиться в путешествие, а затем, концентрируя внимание на пункте назначения, управлять полётом в этом направлении. Головная гарнитура, считывающая электрические импульсы мозга, передавала их по bluetooth компьютеру, который преобразовывает уровни активности мозга в команды, управляющие полётом. Чем лучше участник концентрировался на цели, тем выше был его шанс привести модель самолета в нужную точку.

За день в эксперименте приняли участие более 200 человек, 50 из них получили возможность совершить реальное путешествие рейсами S7 Airlines и партнёров по альянсу oneworld в направлении своей мечты.

Подробно о реализации проекта можно прочесть в журнале о наружной рекламе Outdoor Media №5, 2015 г.

+TП IM 3-4.jpg

+Adelina Sotnikova.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение