С 2024 года ГК Russ будет продавать рекламу в аэропортах Махачкалы и Братска
29 декабря 2023

С 2024 года ГК Russ будет продавать рекламу в аэропортах Махачкалы и Братска

DSCF6671-RAF_DxO_DeepPRIME.JPGГК Russ займется продажей рекламы в международных аэропортах Махачкалы и Братска с 2024 г., расширив свой портфель до 16 аэропортов в разных регионах страны. В итоге Russ стал крупнейшим оператором по продаже рекламы в российских аэропортах.

ГК Russ начала продавать рекламу в 2012 г. в Пулково. В 2023 г. в активах компании появилось ещё четыре авиаузла – Внуково, Сочи, Владивосток и Южно-Сахалинск. Суммарный пассажиропоток в этих пяти аэропортах в 2023 г. составил порядка 54 млн человек. В конце года Группа Russ вышла ещё в 11 аэропортов в разных регионах России с ожидаемым в 2024 году пассажиропотоком порядка 21 млн человек (Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Ростов-на-Дону, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Новый Уренгой, Оренбург, Братск и Махачкала).

Компания рассчитывает, что в 2024 г. более 75 млн пассажиров смогут увидеть рекламу на ее носителях в аэропортах по всей стране.

«Аэропорты – перспективный сегмент рекламы, который может стать основой для кросс-канальных коммуникаций по всей стране, когда рекламодатель будет провожать конечного потребителя в одном аэропорту и встречать в другом. В этом смысле наша экспертиза как федерального оператора очень важна, тем более, что в сегменте аэропортов компания накопила ее за последние два года. Став, по сути, крупнейшим оператором на рынке рекламы аэропортов, мы продолжим работу по стандартизации подходов и внедрению единых стандартов наружной рекламы, предоставляя нашим рекламодателям технологичный, прозрачный и удобный сервис во всех регионах нашего присутствия», – отметил коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.

Оператор наружной рекламы Russ обладает большой экспертизой в разработке медийных концепций аэропортов, дизайне, проектировании и изготовлении современных рекламных конструкций. Создание медиаконцепции рекламных форматов аэропорта включает в себя множество нюансов и учитывает распределение потоков движущихся пассажиров, а также их среднее время ожидания в каждой зоне. Медиаконцепция включает сбалансированное количество конструкций разных форматов, привлекающих внимание и позволяющих донести сообщение до необходимой аудитории.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение