С австралийским атласом автодорог Melway гаджеты не понадобятся
18 сентября 2013

С австралийским атласом автодорог Melway гаджеты не понадобятся

Атлас автомобильных дорог Мельбурна (Австралия) Melway провел ребрендинг под слоганом «Какая легенда!». В рамках проекта была запущена масштабная рекламная кампания, в которой задействована крупноформатная наружная реклама.

В наше время, когда электронные девайсы есть практически у всех, в том числе у водителей, аналоговым продуктам приходится непросто. Однако не все сдают свои позиции и готовы биться за каждого клиента. Так  решили поступить и создатели автомобильных атласов Melway, имеющих 50-летнюю историю.

Кампания под слоганом «Какая легенда!», созданная агентством Press Play, прошла в центре Мельбурне на 12 крупнофоматных рекламных щитах, принадлежащих оператору iOM. «Мы не можем не радоваться новому направлению развития бренда, и нам кажется, что новый слоган выдержит испытание временем», – заявил директор по маркетингу компании Melway Дин Годфри.

«Нашей целью было рассказать об уникальности и уместности карт Melway в современную цифровую эпоху», – добавил директор агентства Press Play Бэт Ричардс.

В итоге в рамках кампании было выполнено несколько макетов постеров, у каждого из которых был свой оригинальный слоган: «Лучший способ добраться из пункта А в пункт Б без 3G», «Увидь общую картину», «Развиваем умение пап ориентироваться с 1966 г.» (издание, приуроченное ко Дню отца), «Для человека, которому не нужно подсказывать, где поворачивать».

м.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение