Сеть Castorama запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ во всех городах России, где расположены магазины сети гипермаркетов. Новая коммуникация продолжает тему «счастливых моментов», начатую в прошлом году и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow.
Каждое изображение и видеоролики в новой кампании иллюстрируют миссию Castorama: помогать покупателям сделать свой дом уютнее и комфортнее, изменить свою жизнь к лучшему.
Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной. В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.
С Castorama можно быть уверенным, что выбор сделан верно: все необходимые товары для ремонта приобретены, а герои роликов смогли позволить себе даже чуть больше, чем планировали.
Состав творческой группы:
Компания Castorama
Директор по маркетингу и ОМНИ медиа – Наталья Старикова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Наталья Толкачева
Менеджер по рекламе и медиаразмещению – Михаил Игнатов
Координатор отдела маркетинга – Елена Зиновьева
Агентство McCann Moscow
Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
Креативный директор – Тим Браун
Заместитель креативного директора – Шамиль Шарифьянов
Копирайтер – Марьяна Титкова
Арт-директор – Елена Данилова
Руководитель отдела стратегического планирования – Алена Голубева
Директор клиентской группы – Наталия Ломакина
Директор по работе с клиентами – Анна Балычева
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Шигильчева
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Гущина
Продюсер – Максим Копышев
Продакшн – «Базелевс»