Очередной сборник «Транзитная реклама» (серия «Библиотека ooh-рекламы»), выпущенный совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.
С хорошей скоростью
Транзитная реклама, как и вся ooh-индустрия, пережила ещё один непростой год. Были и потери, и новые интересные проекты. И судя по оценкам экспертов, транзитка, пусть не всегда и не везде, смогла не просто адаптироваться к сложной экономической ситуации в стране, но и доказать свою состоятельность в качестве одного из перспективных и эффективных каналов коммуникации.
«Мы не только удовлетворяем потребности клиентов, но и формируем их»
В начале 2016 г. на столичный рынок рекламы на транспорте вернулся «Мосгортранс». О сотрудничестве с перевозчиком, перспективах внедрения digital-технологий в транзитке и работе с клиентами в условиях кризиса рассказывает Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон».
На одном языке
Отношение властей и регулирующих органов к транзитной рекламе – есть ли взаимопонимание между чиновниками и бизнесом? В ходе опроса участников отрасли из самых различных регионов России выяснилось, что операторы, агентства и власть чаще находят общий язык. Хотя не везде и не всегда.
Уверенное движение
Сегодня, когда отечественная экономика ещё находится в кризисе, одна из главных задач, стоящих перед операторами и рекламными агентствами, работающими в сегменте транзитной рекламы, – удержать клиентов. Как выяснилось, в большинстве регионов она решается весьма эффективно.
Планирование по TRP в транзитной рекламе: возможно ли?
Вероятнее всего, городской и коммерческий транспорт так и останутся охватным медиаканалом с аудиторией 18+ и возможностью планирования навигационных кампаний. Особняком – реклама в такси и проект StickerRide. Полагаю, что как минимум в Москве, варьируя размещение в автомобилях различного класса, можно добиться большей аффинитивности. В то же время, сложно предположить разделение коммерческого транспорта и уж тем более городского на маршрутки и автобусы, проезд в которых стоит значительно дороже по каким-либо причинам. А вот с транзитной рекламой на РЖД – все намного интересней.
Честность и открытость – залог успеха
О проблемах транзитной рекламы, о том, как экономический кризис помог найти новые пути развития компании и изменил взгляды на жизнь, рассказывает Антон Зезин, генеральный директор агентства «Мартин Иден».
Онлайн-медиаметрия для транспорта доступна всем
Компании «ЭСПАР-Аналитик» и «Медиакэб» объявили о запуске совместного продукта LiveMetric – системы, собирающей информацию о движении брендированного транспорта и позволяющей заказчикам в режиме онлайн получать максимально полную информацию о прохождении их рекламной кампании. Информация может быть доступна как через личный кабинет, так и в виде выгрузки отчета, который легко распечатать, или отправить рекламодателю по почте.
Транзитка по-нижегородски
Несмотря на снижение доли в рекламном пироге, Нижний Новгород по-прежнему остается одним из ведущих регионов по внедрению и развитию новых ooh-технологий.
Звёзды московской весны
Рекламная кампания FiNN FLARE, лицами которой стали певица Полина Гагарина и актёр Андрей Бурковский, стартовала в марте и закончилась 31 мая 2016 г. Цель проекта заключалась в максимальном анонсирование старта продаж новой коллекции, а так же коррекции восприятия бренда с акцентом на более молодую аудиторию.
В одном вагоне с амурским тигром
Московский метрополитен – не только крупнейшее транспортное предприятие Москвы, но и большая культурно – просветительная площадка. Сегодня по различным веткам городской подземки курсирует несколько фирменных поездов, благодаря которым москвичи и гости столицы могут полюбоваться произведениями изобразительного искусства, узнать интересные исторические факты, задуматься о проблемах окружающей среды.