С помощью outdoor и смартфона голландцы могут подобрать себе SEAT Ibiza прямо на остановке
18 сентября 2015

С помощью outdoor и смартфона голландцы могут подобрать себе SEAT Ibiza прямо на остановке

Специалисты агентств Sunshine and Sausages, MediaCom, Kinetic и оператора наружной рекламы JCDecaux превратили остановку в Амстердаме в современный интерактивный шоу-рум для автомобильного бренда SEAT Ibiza. Нестандартный проект показывает актуальность рекламных решений, объединяющих возможности outdoor и mobile.

В проекте задействованы все поверхности остановочного павильона: на цифровой конструкции демонстрируется полноцветный рекламный макет SEAT Ibiza, а в прозрачные боковые панели встроены светодиодные ленты. Поджидающему транспорт человеку предлагалось зайти на сайт SEAT Ibiza (рекламоноситель оснащён Wi-Fi) и через свой смартфон выбрать любой цвет кузова. Автомобиль мгновенно окрашивался в выбранный цвет и отображался как на digital-ситиформате, так и в виде объёмной контурной модели на стенках остановки. В аналогичном режиме можно было познакомиться и с другими опциями SEAT Ibiza.

S1.jpg

S2.jpg

S3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение