Сергей Собянин распорядился проконтролировать состояние фасадов торговых центров
5 июля 2013

Сергей Собянин распорядился проконтролировать состояние фасадов торговых центров

Сегодня в ходе оперативного совещания в мэрии врио мэра столицы Сергей Собянин дал поручение проконтролировать состояние фасадов торговых центров после демонтажа рекламных конструкций, сообщает издание «В Москве».

«Мы принимали решение об упорядочении вывесок на зданиях и торговых центрах. И действительно, количество рекламы у нас уменьшилось раза в три. С вывесками ситуация аналогичная: вывесками разной величины, формы, цвета залеплены фасады домов, и это больше похоже на восточную ярмарку», – заявил Сергей Собянин.

В свою очередь главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил врио мэра, что сейчас в Москве реализуется пилотный проект по упорядочению рекламы на улицах. При этом он подчеркнул, что данное правило не должно застопорить развитие малого бизнеса. По словам главного архитектора, в Москве выявлено свыше 2 тыс. рекламных объектов, подлежащих упорядочению, из них лишь треть не соответствует действующим правилам. «Это небольшой процент, и его вполне возможно упорядочить. Срок проведения эксперимента – до 1 ноября», – уточнил Сергей Кузнецов.

Он добавил, что с просьбой объяснить, как можно привести в порядок рекламные конструкции на зданиях, к властям уже обратились 50 владельцев торговых центров. В свою очередь Сергей Собянин поручил своему заместителю по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову взять данный вопрос на контроль, поскольку после снятия рекламных конструкций с фасадов сами здания, скорее всего, также придется приводить в порядок.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение