26 августа рекламно-сувенирная компания Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке «Красная Пресня» грандиозную шоу-выставку «День подарка». На правах партнера компания Russ Outdoor подготовила для участников невероятный подарок: розыгрыш рекламного размещения на пять миллионов рублей на своих высокотехнологичных digital-конструкциях.
Розыгрыш под названием «WOW DIGITAL оператор» состоялся по заранее анонсированным правилам: победитель детского танцевального конкурса на сцене в присутствии сотни зрителей вытянул из лототрона визитную карточку с названием победителя. Им стала компания «Белый ясень» – российская производственная компания, специализирующаяся на изготовлении аксессуаров и сувениров из кожи, а также единичных и уникальных предметов интерьера.
Согласно условиям розыгрыша, компания «Белый ясень» получает право проведения рекламной кампании в Москве на digital конструкциях Russ Outdoor в один из самых «горячих» периодов в наружной рекламе: с 15 декабря 2017 г. по 15 января 2018 г.
В целом на участие в конкурсе «WOW DIGITAL оператор» заявки зарегистрировали 108 компаний. По правилам розыгрыша участие в акции могла принять любая компания со стороны прямых корпоративных клиентов.