Сеть гипермаркетов «Колесо» рекламирует в Санкт-Петербурге зимние шины
6 ноября 2012

Сеть гипермаркетов «Колесо» рекламирует в Санкт-Петербурге зимние шины

Сеть гипермаркетов «Колесо» (шинные магазины) совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, в которой задействован общественный транспорт. В преддверии зимы перед заказчиком стояла задача проинформировать наибольшее число автовладельцев о качественных зимних шинах, которые можно приобрести в гипермаркетах «Колесо» по оптимальным ценам.

Поэтому, наряду с другими каналами продвижения сеть выбрала размещение на автобусах. В качестве «моделей» продукции, которую предлагают шинные магазины, использовались новинки японской корпорации Bridgestone – зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, созданные для лучшего сцепления с дорогой в непростых зимних условиях и Blizzak Revo GZ, отличающиеся бесшумностью и повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, «Колесо» планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о новинках в ассортименте гипермаркетов. В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы и творческим подходом к созданию динамичных рекламных изображений, позитивно скажется на имидже «Колеса» и привлечет в гипермаркеты новых покупателей.

Большевиков 43.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение