• √лавна€
  • Ќовости
  • —еть магазинов Hofer использовала дл€ своего продвижени€ натуральную наружную рекламу

8 јвгуста 2013

—еть магазинов Hofer использовала дл€ своего продвижени€ натуральную наружную рекламу

—еть дискаунтеров Hofer провела в ¬ене рекламную кампанию на ситибордах с оригинальными, «органическими» выносными элементами. ѕродуктовые магазины Hofer известны в јвстрии и за ее пределами низкими ценами, однако качество слишком дешевого продукта может вызвать подозрени€, поэтому цель нестандартной outdoor-кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать натуральное происхождение продуктов.

 реативное агентство Gull Company предложило дл€ ситибордов два варианта макетов: «кур€тник» и «бидон». ¬ первом случае дл€ демонстрации органической природы €иц использовалс€ сюжет птичника: с помощью объемных изображений наседок и лесенки из дерева, установленной под углом к опоре. ¬торое решение предполагало преобразование опоры ситиборда в гигантский бидон молока и должно было напомнить жител€м ¬ены о фермерах, разливающих парное молоко в бидоны.

 ампани€ была реализована медийным агентством media.at на конструкци€х оператора Gewista, который известен своими нестандартными проектами (д눆австрийского горнолыжного курорта Ўтулек,†платформы PlayStation 3†от Sony,†мультипликационного блокбастера «ћадагаскар-3» и др.).

бидон.jpg

€йца.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение