Сеть магазинов «Триал-Спорт» и агентство Total View призывают «Быть первым!»
26 июня 2013

Сеть магазинов «Триал-Спорт» и агентство Total View призывают «Быть первым!»

Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети спортивных магазинов «Триал-Спорт». Основной целью проекта является информирование и привлечение внимания аудитории к сезонным предложениям магазина.

В кампании задействованы щиты 6х3 м, расположенные на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам. Лаконичные и по-спортивному легкие принты объединены летней тематикой рекламируемой продукции – товаров для спорта и отдыха. В частности, кампания призывает «Быть первым!» со ставшими уже поистине культовыми велосипедами GT. Дополняет коммуникацию размещение на радио в 28 городах.

«Наша первоочередная задача – привлечь внимание аудитории и увеличить трафик посещения магазинов. Предложенная стратегия продвижения, направленная на молодых людей, предпочитающих активный образ жизни и отдыха, позволит привлечь покупателей и повысить уровень продаж в летний сезон», – отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская.

Макет GT.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение