«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
9 декабря 2019

«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

широкий формат.jpgКомпания «Широкий формат» выступит партнёром 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств представят свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.

В числе тем:

  • Структурные изменения в российской ooh-индустрии
  • Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
  • Smart OOH For Smart Cities: как наружная реклама поможет развитию современной городской среды


«Широкий формат» – производственная компания, занимающаяся производством и монтажом всех видов информационных и рекламных конструкций: объемные световые буквы, световые короба, ультратонкие световые панели, крышные, отдельно стоящие информационные и рекламные конструкции. Согласование и регистрация. 


Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Партнёр – «Широкий формат»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение