28 ƒекабр€ 2017

Ўвейцарские ЂзелЄныеї предлагают запретить наружную рекламу

6х3.jpg¬ ∆еневе парти€ «зеленых» выступила с инициативой полностью запретить коммерческую рекламу в центре города. ѕредлагаетс€ также убрать все билборды, которые Ђвизуально засор€ютї общественное пространство, пишет Ђ–оссийска€ газетаї†со ссылкой на Tages-Anzeiger. ѕредложение по запрещению рекламы поддержали представители р€да других партий. ќни считают, что рекламные площади можно было бы использовать дл€ продвижени€ значимых культурных проектов и в благотворительных цел€х.

ћэр ∆еневы –еми ѕагани с осторожностью отнесс€ к идее политиков. ѕо его словам, в городе лишь 10% наружной рекламы располагаетс€ на общественной территории.

јдминистраци€ Ћюцерна также озаботилась наружной рекламой и полагает, что ее нужно правильно регулировать и, по возможности, сокращать. Ђѕрежде всего, беспокоит неконтролируемый рост рекламы в частном сектореї, - за€вил советник мэра —имон –от. „иновник уточнил, что руководство города выступает против полного запрета рекламы, а дл€ информировани€ общества предполагаетс€ шире использовать цифровые технологии.

ѕредставители отраслевой ассоциации визуальных коммуникаций Ўвейцарии выступили против сокращени€ рекламы, котора€, как они считают, приносит пользу потребител€м. ќтмечаетс€ также, что от этого пострадают рабочие места.  роме того, запрещение рекламы входит в противоречие с Ђгарантированными конституцией правами и экономической свободойї.

Ќапомним, первым городом в мире, запретившим наружную рекламу, стал бразильский —ан-ѕаулу. ¬ 2007 г. мэр 21-миллионного мегаполиса ∆илберту  ассаб предложил убрать все рекламоносители и вывески. ¬ итоге было демонтировано около 15 тыс. щитов и около 300 тыс. информационных конструкций. ќднако постепенно наружна€ реклама возвращаетс€ на улицы города. ¬ласти пон€ли, что экономический ущерб от запрета двигател€ торговли превышает возможную выгоду. ¬ итоге, несколько лет назад ooh-оператор Otima выиграл контракт на содержание 5 тыс. автобусных остановок в обмен на возможность размещать там рекламу. ј JCDecaux получил 25-летний контракт на установку 1 тыс. рекламоносителей, объединенных с часами.

¬ этом году власти —ан-ѕаулу объ€вили о намерении провести торги на установку рекламных конструкций, чтобы получить источник финансировани€ общественных работ. ѕредполагаетс€ размещение 32 цифровых рекламоносителей – по одному на каждый из 32 мостов на кольцевой дороге, ключевой транспортной артерии, окружающей мегаполис. ѕо оценкам чиновников, контракт на три года принесет городу около $95 млн. —огласно требовани€м властей, конструкции должны быть оснащены светодиодным экраном размерами 4х5 м. ѕоловина площади может быть отведена под рекламу, половина Ц под информацию муниципального характера.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение