Сингапурский офис агентства JWT создал рекламную кампанию фестиваля Spikes Asia 2012
13 августа 2012

Сингапурский офис агентства JWT создал рекламную кампанию фестиваля Spikes Asia 2012

spikesAsia2012.jpgСингапурский офис агентства JWT разработал рекламную кампанию фестиваля рекламы Spikes Asia 2012. В состав творческой группы, возглавляемой главным креативным директором агентства Валерии Ченгом, вошли бронзовые призеры прошлогоднего фестиваля. В основе креатива - хлеб, зажигалка и лифт, символизирующие «идеи», изменяющие мир.

«На фестивале определяются лучшие работы, выполненные креативщиками Азиатско-Тихоокеанского региона. Поэтому наш собственный бренд должен постоянно поддерживать форму, чтобы оставаться актуальным и свежим. Мы очень довольны многолетним сотрудничеством с агентством JWT», – говорит директор фестиваля Spikes Asia Myriam Coupard.

Фестиваль Spikes Asia 2012 состоится с 16 по 18 сентября в Сингапуре. В прошлогоднем форуме участвовало 3647 проектов из 17 стран. В прошлом году больше всего работ участвовало в номинации Outdoor – 678.

Spikes_Asia_bread_campaign.jpg

Spikes_Asia_lift_campaign.jpg

Spikes_Asia_lighter_campaign.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение