Skoda Fabia 3 дополнила реальность на лондонском вокзале Ватерлоо
11 февраля 2015

Skoda Fabia 3 дополнила реальность на лондонском вокзале Ватерлоо

SKODA WEB.jpg

Škoda Fabia третьего поколения дарит пассажирам лондонского вокзала Ватерлоо возможность почувствовать себя за рулём нового автомобиля, подстроив его под себя. Проект с эффектом дополненной реальности реализован оператором наружной рекламы JCDecaux и агентством MediaCom на гигантском цифровом экране.

Škoda Auto запустила рекламную кампанию What Car? Car of the Year 2015, продвигая элегантный дизайн и функциональность модели Skoda Fabia 2015. Британское представительство Škoda поддержало эту коммуникацию инновационным ooh-размещением на вокзале Ватерлоо. Проект, рассчитанный на аудиторию в 2 млн человек, пользующихся ж/д транспортом, стартовал 9 февраля и продлится до 13 февраля. Любой желающий может выбрать один из 14 вариантов цвета кузова, три цветовые комбинации и оптимальный для себя цвет салона и после этого посмотреть на себя в новой машине на digital-экране Motion@Waterloo.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение