Skoda Yeti въехала в нижегородский аэропорт с помощью агентства «Нью-Тон»
17 марта 2014

Skoda Yeti въехала в нижегородский аэропорт с помощью агентства «Нью-Тон»

Агентство «Нью-Тон» запустило в нижегородском аэропорту «Стригино» рекламную кампанию бренда Skoda Yeti. Автопроизводитель с богатой историей уже более 100 лет выпускает автомобили и мотоциклы. В аэропорте Стригино компания презентует обновленный Skoda Yeti. После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна Skoda, облик Yeti предстал в новом измерении.

В соответствии с новыми критериями в салоне предусмотрено до девяти подушек безопасности, благодаря чему автомобиль завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, также он является обладателем биксеноновых передних фар с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов, автоматического ассистента парковки и системы ESC.

Выставленный автомобиль Skoda Yeti располагается в главном зале аэропорта на специально разработанном и смонтированном сотрудниками агентства «Нью-Тон» подиуме с элементами фирменной символики. Для большей привлекательности вся конструкция оснащена светодиодной подсветкой.

«Экспозиция Skoda на территории здания аэропорта «Стригино» – пилотный проект «Нью-Тон Нижний Новгород» в качестве нового единого оператора рекламы. Этот опыт бесценен для нашей компании, поскольку направление автомобильной indoor-экспозиции до последнего времени в городе было представлено только в крупных торговых центрах», – говорит коммерческий директор «Нью-Тон Нижний Новгород» Юлия Гормидорова. – Учитывая, что «Нью-Тон» участвовал во всех стадиях воплощения рекламной кампании, начиная от производства фирменного стенда, заканчивая процедурой «доставки» автомобиля в аэропорт, наша команда приобрела значительный опыт, который пригодится нам в будущем (на горизонте аналогичная экспозиция «Мерседеса»). Теперь мы с уверенностью можем сказать, что автомобили полюбили наш новый ресурс, а мы приложим все усилия, чтобы эта любовь со временем становилась только крепче!»

Реализацию рекламной кампании осуществляет indoor-подразделение рекламного агентства «Нью-Тон» в Москве и офис в Нижнем Новгороде. Рекламная кампания ориентирована на жителей Нижнего Новгорода и гостей города со средним и выше среднего достатком. Размещение продлится до 15 января 2015 г.

Международный аэропорт «Стригино» обладает большой проходимостью – около 1,3 млн человек, а также является запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла (МАУ). В рейтинге аэропортов России по итогам 2012 г. ОАО «МАНН» занимает 26-е место по пассажирским перевозкам.

42_фото 005.jpg

42_фото 011.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение