Следить за свежими предложениями горящих туров теперь можно прямо в лондонском метро
25 июня 2012

Следить за свежими предложениями горящих туров теперь можно прямо в лондонском метро

Британское онлайн-агентство путешествий www.lastminute.com разместило кампанию «Для каждого» (For everyone) на цифровых панелях в лондонской подземке. Динамичные носители транслируют постоянно обновляющиеся предложения о турах, количестве билетов и т. д., перемежая коммерческую информацию сообщениями социального характера.

Суть бизнеса lastminute.com – качественные туристические услуги за минимальную стоимость. При этом пользователю важно быстро отреагировать и вовремя забронировать появившееся на сайте предложение. Для рекламирования компании были выбраны 15 проекционных экранов, принадлежащих CBS Outdoor – Cross-track projection, на которых регулярно появлялась информация о самых последних обновлениях.

Кампания стартовала в середине июня, время трансляции контента lastminute.com – каждый вечер пятницы на протяжении 20 недель (за исключением олимпийского периода).
25.06_новость 11-1.jpg
25.06_новость 11-2.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение