Британское онлайн-агентство путешествий www.lastminute.com разместило кампанию «Для каждого» (For everyone) на цифровых панелях в лондонской подземке. Динамичные носители транслируют постоянно обновляющиеся предложения о турах, количестве билетов и т. д., перемежая коммерческую информацию сообщениями социального характера.
Суть бизнеса lastminute.com – качественные туристические услуги за минимальную стоимость. При этом пользователю важно быстро отреагировать и вовремя забронировать появившееся на сайте предложение. Для рекламирования компании были выбраны 15 проекционных экранов, принадлежащих CBS Outdoor – Cross-track projection, на которых регулярно появлялась информация о самых последних обновлениях.
Кампания стартовала в середине июня, время трансляции контента lastminute.com – каждый вечер пятницы на протяжении 20 недель (за исключением олимпийского периода).