Австрийский интернет-портал Kurier.at в поддержку своей обновленной версии провел в Вене рекламную кампанию, в рамках которой любой желающий мог бесплатно выйти в Интернет прямо на остановке общественного транспорта. Для этого конструкции были оснащены тач-скринами, обеспечивающие беспроводной выход во всемирную паутину.
По словам директора по маркетингу компании Kurier Михаэлы Хойман, остановочные павильоны – идеальное место для подобного интерактивного проекта: «Люди часто используют свои мобильные устройства, коротая время в ожидании автобуса, поэтому мы решили подарить им общение с Kurier через большие сенсорные экраны, вмонтированные в ситиформаты».
Добавим, в компании использовались конструкции оператора наружной рекламы Gewista (принадлежит JCDecaux).