Сливочное масло делает пищу ярче, считают канадские фермеры
31 мая 2013

Сливочное масло делает пищу ярче, считают канадские фермеры

Креативное агентство Cossette разработало для общества производителей молока в Квебеке (Beurre) имиджевую рекламную кампанию, посвященную сливочному маслу. В проекте используются форматы наружной рекламы – ситиформат на автобусных остановках, лайтпостеры в метрополитене и др.

В сами продукты, изображенные на постерах, были вмонтированы световые элементы, и при включенной подсветке лобстер, круассан, грибы и морковь, будучи приготовлены на качественном сливочном масле, выглядят ярко и соблазнительно. Слоган кампании: «Настала очередь масла!».

Кампания проходит в Квебеке и продлится до конца августа.

Новость_6.JPG Новость_6_.jpg Новость__6.jpg Новость___6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение