Слияние Omnicom и Publicis не состоялось
12 мая 2014

Слияние Omnicom и Publicis не состоялось

Рекламные холдинги Omnicom Group (США) и Publicis Groupe (Франция) отменили слияние. По словам представителей компаний, им не удалось решили ряд серьезных вопросов, связанных с дальнейшим развитием бизнеса. В свою очередь, по информации ряда СМИ, им не удалось договорится о том, кто займет ряд ключевых постов в объединенной структуре.

Напомним, Publicis и Omnicom объявили о слиянии на паритетных началах в Publicis Omnicom Group в середине 2013 г. На тот момент капитализация новой структуры составляла примерно $35 млрд (около 26,5 млрд евро).

В Omnicom Group (штаб-квартира в Нью-Йорке) входят такие рекламные сети, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. В свою очередь Publicis Groupe SA (штаб- квартира в Париже) владеет сетями Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и Digitas LBi.

В начале 2014 г. Еврокомиссия одобрила слияние двух компаний.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение