17 ћарта 2017

—мартфоны Neffos бросают вызов

—тартовала рекламна€ кампани€ в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max. ¬ “¬-ролике использованы уникальные световые проекции, а главным героем стал певец ƒима Ѕилан, впервые представленный в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года.

ƒл€ продвижени€ бренда команда BBDO Moscow разработала коммуникационную платформу и реализовала креативную концепцию «Neffos. Ќовый вызов». ¬ ее основе иде€ о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиватьс€ на достижени€х прошлого, можно достичь любых целей. » на это вдохновл€ют примеры великих людей – писателей, художников, композиторов.

 ампани€ была разработана при участии агентства The Marketing Arm. ѕеред агентством была поставлена задача подобрать звезду, котора€ могла бы стать лицом бренда Neffos. ¬ результате дл€ продвижени€ нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен известный певец ƒима Ѕилан, прин€вший участие в съемках ролика. ƒима не раз уже доказал, что он посто€нно стремитс€ к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. »менно поэтому ему оказалась близка философи€ бренда Neffos.

ƒл€ съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только насто€щие световые проекции от компании Sila Sveta. Ёто потребовало большой подготовительной работы, включа€ тестирование проекций и синхронизацию их с движени€ми ƒимы Ѕилана.

–еализовать такой сложный проект доверили режиссеру —тиву ‘уллеру, обладателю премии Ёмми за заставку к сериалу Mad men, а также оператору ћихаилу ’аса€, сн€вшему картину ‘едора Ѕондарчука Ђѕрит€жениеї.

Ђћы сразу отказались от сценического образа ƒимы Ѕилана и разрабатывали идею, объедин€ющую ценности бренда Neffos и характер главного геро€. Ќашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Ётим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоилї, Ц говорит креативный директор BBDO Moscow —ергей  ожевников.

ј вот что отметил “айлер “анг, директор Neffos в –оссии: Ђћы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим ƒиму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. ѕолучившийс€ ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновл€€сь при этом примерами великих росси€н прошлогої.

¬идеоролик Neffos будет транслироватьс€ не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда Ц медиафасаде на Ќовом јрбате.

—остав творческой группы:

 омпани€ Neffos
ƒиректор Neffos в –оссии Ц “айлер “анг
Ѕренд-менеджер Neffos по зарубежным рынкам Ц ƒжойси ’уанг
Ѕренд-менеджер Neffos в –оссии Ц Ќикита јндри€шин

јгентство BBDO Moscow
 реативный директор Ц —ергей  ожевников
ƒиректор по стратегическому планированию ћихаил „опоров
—тарший копирайтер Ц »льдар јгапов
—тарший копирайтер Ц »ван «абажанов
јртЦдиректор јнастаси€ √рошева
ƒиректор группы по работе с клиентами Ц ≈лена –ыбкина
ћенеджер по работе с клиентами Ц ≈катерина Ќовикова
—тарший продюсер Ц ёли€ ѕетрова

јгентство The Marketing Arm
√енеральный директор Ц ƒарь€ јрхарова
ƒиректор по новому бизнесу “ать€на ’мельницка€

 омпани€ STEREOTACTIC
–ежиссер Ц —тив ‘уллер
√лавный оператор Ц ћихаил ’аса€
»сполнительный продюсер Ц ѕавел  арыхалин
ѕродюсер Ц ƒмитрий Ѕочаров
6х3_Neffos_DimaBilan.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение