На стадионе нет места голоду. Сытый болельщик – настоящий болельщик, голодный болельщик – Игорь Николаев. Такова идея нового ролика BBDO Moscow для Snickers, который неожиданным образом, но максимально убедительно предлагает «защитить футбол от голода».
Snickers как молодежный бренд в своих кампаниях часто удивляет, рвет шаблоны и подкидывает пасхалки для тех, кто в теме. Работа продолжает ряд роликов, где голодный герой настолько «сам не свой», что начинает творить странные вещи.
«Мы все изголодались по хорошему футболу, как физически, так и духовно. А когда ты болельщик и ты голоден, ты можешь неожиданно почувствовать себя Игорем Николаевым. А Игорь и футбол, как мы знаем, несовместимы. И что тогда? Как быть? Кто поможет? Как защитить футбол от Игоря и стать самим собой, обычным Саней Кузнецовым, который пришел поболеть со своими парнями за любимую команду? Сам Игорь Николаев, например, защищает футбол от себя с помощью Snickers. А значит, и мы сможем. Берегите футбол! Берегите себя!» – заключает креативный директор BBDO Moscow Алексей Федоров.
Состав творческой группы:
Компания Mars
Marketing Director – Мария Чеканова
Snickers and FC Portfolio Director – Татьяна Алферова
Senior Brand Manager Snickers – Максим Бабиков
Brand Manager Snickers – Вячеслав Бархатов
Агентство BBDO Moscow – креатив
The Marketing Arm – селебрити-маркетинг
Игорь Николаев
Агентства Mediacom, Starcom