Собери свой собственный Саб
5 июня 2015

Собери свой собственный Саб

subway.jpgБренд ресторанов быстрого обслуживания Subway запускает новую рекламную кампанию, посвящённую возможностям собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. В рамках первой для Subway Russia имиджевой акции агентство McCann Moscow адаптировало ролик, разработанный британскими партнёрами сети, и создало материалы для наружной рекламы.

Летняя кампания затрагивает близкую молодёжи проблему принятия самостоятельных решений. ТВ-ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого всё и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway герой осознаёт, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе, и в результате жить так, как ему нравится.

Концепция Subway уникальна тем, что учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны Subway множество гостей.

Рекламная кампания, в которой помимо ТВ и наружной рекламы задействован Интернет, позволит Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.

Состав творческой группы:

Бренд Subway
Департамент маркетинга Subway

Агентство McCann Moscow
Креативный директор проекта – Антон Зимин
Директор по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Оксана Емец
Директор по стратегическому планированию – Алена Голубева
Продюсер – Павел Павлов

Агентство McCann London (ТВ-ролик)

Subway_final_KV.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение