Власти Сочи намерены сократить на треть площадь крупноформатных рекламоносителей до 2013 года

1 Декабря 2011

Власти Сочи намерены сократить на треть площадь крупноформатных рекламоносителей до 2013 года

К 2013 г. общая площадь крупноформатных рекламных конструкций в Сочи сократится примерно на треть. Об этом сообщил руководитель МКУ «Комитет по наружной рекламе Сочи» Олег Азаров. В перспективе город намерен отказаться от щитов формата 6х3 м, заменив их на новые, современные и согласованные с городскими архитекторами конструкции с рекламной поверхностью до 10 кв. м. Кроме того, по истечению сроков договоров на размещение с городских улиц исчезнут все перетяжки.

Как отметил Олег Азаров, ежемесячно только в одном Центральном районе города выявляется до 50 незаконных рекламных конструкций. По его словам, незаконной рекламы на улицах будущей столицы зимней Олимпиады размещено гораздо больше, чем комитет успевает демонтировать.

«Так, в подавляющем большинстве своем штендеры, указатели, мешающие движению пешеходов и автомобилей, незаконны. Но их нельзя просто собрать и унести – это собственность владельцев, это противоправно. Поэтому мы проходим все законные процедуры, они занимают от месяца и более»,– говорит Олег Азаров.

Однако в ближайшие год-два все эти рекламные конструкции, как и самовольные незарегистрированные щиты на фасадах зданий, указатели на заборах, будут убраны. «Принципиальная позиция главы города заключается в том, что все действия по сносу устаревших конструкций должны находиться в исключительно правовом поле, никакого самоуправства. Так что никто завтра не прибежит и не бросится с болгаркой на вывески или щиты», – подчеркнул Олег Азаров.


Источник: «ИТАР-ТАСС»

Возврат к списку