Соломинка для щита: в США подведены итоги конкурса наружной рекламы OBIE Awards
14 мая 2015

Соломинка для щита: в США подведены итоги конкурса наружной рекламы OBIE Awards

Американская отраслевая ассоциация OAAA обнародовала итоги 73-го ежегодного конкурса наружной рекламы OBIE Awards. Сочные 3D-щиты с соломинкой, выполненные агентством Adams Outdoor Advertising для линейки замороженных соков (слаш) сети быстрого питания Sonic Drive-In, названы лучшим проектом в номинации Best Billboard.

Sonic Green.jpg

Sonic Pink.jpg

Призыв мужского парфюма Mankind совершать хорошие поступки в течение дня, обращённый к пассажирам метрополитена Нью-Йорка, оценён как лучшая кампания в номинации Best Street Furniture/Transit/Alternative Campaign (креатив – Kenneth Cole Productions & Ready Set Rocket).

22x21-1_lrz_r1.jpg

Кампания Океанариума в Сиэтле, реализованная на традиционных форматах наружной рекламы и на транспорте при поддержке агентства Copacino+Fujikado, названа лучшим мультиформатным проектом на OBIE Awards – 2015.

MultiFormatCampaign-Billboard-Otters.jpg

MultiFormatCampaign-Transit-Jellyfish.jpg

Компания HBO попала в почётную номинацию Hall of Fame («Зал славы») конкурса за последовательное использование наружной рекламы на протяжении нескольких десятилетий.

Всего на OBIE Awards было роздано 14 золотых и 20 серебряных наград.


Obie logo.jpgЖурнал Outdoor Media много лет подряд освещает результаты OBIE Awards – старейшего в мире конкурса на лучший креатив для out-of-home. Подробности о победителях этого года читайте в июньском номере издания.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение