Компания Sony поддержала модное веяние по использованию стен метрополитена в качестве витрин виртуального магазина и разместила постеры с изображением своих товаров на двух станциях подземки Мадрида.
Теперь технологией, успешно реализованной оператором наружной рекламы JCDecaux в разных странах мира, могут воспользоваться и испанцы, На станциях метро Sol и Nuevos Ministerios с помощью смартфона или планшета они сканируют QR-код, помещенный под каждым товаром, и тут же оказываются в интернет-магазине, где получают более подробную информацию о продукте или сразу заказывают его.
Качество рекламного контакта и архитектурные особенности метрополитенов способствуют популярности подобных интерактивных кампаний. Для привлечения внимания к виртуальному магазину, который будет работать до середины октября, Sony забрендировала подходы к платформам.
Напомним, в Москве на станции метро «Выставочная» ретейлер MediaMarkt
проводит аналогичное экспериментальное размещение, итоги которого будут известны уже в ноябре.