Sony открыла виртуальный магазин в метро Мадрида
11 октября 2013

Sony открыла виртуальный магазин в метро Мадрида

Компания Sony поддержала модное веяние по использованию стен метрополитена в качестве витрин виртуального магазина и разместила постеры с изображением своих товаров на двух станциях подземки Мадрида.

Теперь технологией, успешно реализованной оператором наружной рекламы JCDecaux в разных странах мира, могут воспользоваться и испанцы, На станциях метро Sol и Nuevos Ministerios с помощью смартфона или планшета они сканируют QR-код, помещенный под каждым товаром, и тут же оказываются в интернет-магазине, где получают более подробную информацию о продукте или сразу заказывают его.

Качество рекламного контакта и архитектурные особенности метрополитенов способствуют популярности подобных интерактивных кампаний. Для привлечения внимания к виртуальному магазину, который будет работать до середины октября, Sony забрендировала подходы к платформам.

Напомним, в Москве на станции метро «Выставочная» ретейлер MediaMarkt проводит аналогичное экспериментальное размещение, итоги которого будут известны уже в ноябре.

Испания

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение