Сотовый оператор МТС разработал новый визуальный стиль и запустил рекламную кампанию
14 февраля 2012

Сотовый оператор МТС разработал новый визуальный стиль и запустил рекламную кампанию

mts.jpgМТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».

Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчетливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию.

Федеральная рекламная кампания услуг для корпоративных клиентов «Готовый офис» и «Австосекретарь» разработана уже с учетом нового стиля. Тариф «Готовый офис» включает безлимитные звонки на мобильные номера домашнего региона, пакет вызовов на номера других операторов с выгодной стоимостью минуты и доступный мобильный Интернет. В рамках акции новые абоненты тарифа могут подключить услугу «Австосекретарь» бесплатно. Сервис позволяет повысить эффективность обслуживания входящих вызовов в компании без дополнительных затрат на АТС.

«МТС как интегрированный оператор работает сразу на нескольких рынках, и создание отдельных визуальных образов для каждой из целевых групп позволят в полной мере донести смысл рекламного сообщения, показать преимущества предложений. Благодаря сдержанной трехцветной гамме рекламные материалы МТС для бизнес-рынка выделяются на фоне кампаний для массового сегмента, подчеркивают эксклюзивность предложений», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Новый визуальный стиль разработан МТС в партнерстве с агентством BBDO Branding и будет применяться для всех материалов компании – от рекламных роликов, баннеров и модулей до конвертов для тарифных планов и деловой документации (папок, коммерческих предложений, презентаций).

Состав творческой группы:

Команда МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Елена Исакова.

Команда BBDO
Ники Мегвелидзе, Ася Вучетич, Андрей Кузнецов, Михаил Ткаченко, Евгений Шиняев, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Команда BBDO Branding
Михаил Губергриц, Сергей Юркевич, Надежда Соколова, Нани Когуа, Ольга Коновалова, Роман Лакомов.


Готовый офис + Автосекретарь.jpg        Постер.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение