Сотрудникам «Авто Селл» не разрешают участвовать в демонтаже рекламоносителей в столичной подземке
13 августа 2015

Сотрудникам «Авто Селл» не разрешают участвовать в демонтаже рекламоносителей в столичной подземке

ZX Flux - Flux it - метро 1.jpgМосковский метрополитен не допускает сотрудников компании «Авто Селл» к демонтажу рекламных щитов. Об этом заявила агентству городских новостей «Москва» генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган. В свою очередь в пресс-службе столичной подземки пояснили, что метрополитен не заинтересован в удержании рекламных носителей, принадлежащих ООО «Авто Селл», поскольку контроль над их техническим состоянием приводит к дополнительным расходам организации.

«В интересах метрополитена – получение задолженности, образовавшейся перед транспортным предприятием, в связи с недобросовестным исполнением ООО «Авто Селл» договорных обязательств. Однако, согласно ч. 1 ст. 359 ГК РФ, ГУП «Московский метрополитен» вправе удерживать имущество ООО «Авто Селл», – сообщили в пресс-службе метро.

В пресс-службе подземки заявили, что решение о демонтаже рекламных материалов будет принято в ближайшее время.

«Решение о сроках демонтажа рекламных материалов, размещенных на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО «Авто Селл», будет принято в ближайшее время. Все расходы по работам, связанным с демонтажом рекламы и рекламных носителей, будут отнесены к возмещению со стороны ООО «Авто Селл», о чем последний неоднократно уведомлялся. Однако запрошенный у ООО «Авто Селл» график демонтажа, а также сроков добровольного погашения задолженности до настоящего времени в ГУП «Московский метрополитен» не поступали», – отметили в метро.

Также в пресс-службе добавили, что «по состоянию на 10 августа 2015 г. метрополитеном произведен демонтаж рекламных стикеров в подвижном составе силами электродепо, которые в настоящее время проводят расчет стоимости проведенных работ. При этом, по просьбе департамента СМИ и рекламы Москвы сохранены стикеры, социальная значимость которых подтверждена решением межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы».

Стоит отметить, что на пресс-конференции, состоявшейся 17 июля, первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярёв сообщил, что доступ (для выполнения своих профессиональных обязанностей) сотрудникам «Авто Селла» в метрополитен запрещён.

Напомним, Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор на право размещения рекламы с компанией «Авто Селл» в июле этого года. По словам представителей ГУП сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года «Авто Селл» перестал делать необходимые плаьтежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. В начале июля метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. Предварительное заседание по иску должно состоятся 7 октября.

Тем временем метрополитен объявил о подготовке к проведению торгов на предоставление права размещения рекламы. Предполагается, что подрядчику предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В её рамках будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение