Сотрудники лондонской сети закусочных Crosstown Doughnuts увеличили продажи компании на 150%
27 февраля 2015

Сотрудники лондонской сети закусочных Crosstown Doughnuts увеличили продажи компании на 150%

i_800.jpg

Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию. Благодаря специальной программме сотрудники компании могли управлять рекламным контентом и менять его по своему усмотрению. Это делало рекламу более гибкой и динамичной.

В течение двух недель, что длился проект, сотрудники Crosstown Doughnuts через расположенные на станции метро в районе площади Пикадилли и рядом с ней электронные экраны предлагали потенциальным клиентам скидки на кофе с пончиком. В итоге продажи Crosstown Doughnuts выросли на 150%, а общее количество заказов в закусочной почти на 10%.

В Crosstown Doughnuts довольны результатами кампании и считают такое рекламное решение по-настоящему инновационным.


Источник: Computerworld.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение