Совет Федерации вслед за Госдумой утвердил поправки в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации», ограничивающие размещение наружной рекламы на исторических здания. Документ, в частности, запрещает её установку на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов РФ, и на их территориях.
При этом запрет не коснётся рекламы, информирующей о культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия.
По словам члена комитета СФ по экономической политике Антона Белякова, законопроект устанавливает прямой запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России и их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.