Создатели сериала «Элементарно» предложили жителям Нью-Йорка проверить свои дедуктивные способности
25 октября 2012

Создатели сериала «Элементарно» предложили жителям Нью-Йорка проверить свои дедуктивные способности

Интерактивную наружную рекламу создала компания Inwindow Outdoor для продвижения нового телесериала «Элементарно», созданного телеканалом CBS. Фильм снят по мотивам рассказов Артура Конан Дойла о похождениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона. На этот раз роль знаменитого сыщика исполняет женщина – голливудская звезда Люси Лью. Ватсон, правда, в сериале, как и прежде, – мужчина. Его играет актер Джонни Ли Миллер.

Участником необычной рекламной кампании сериала, реализованной в Нью-Йорке на плазменных экранах, может стать любой прохожий. Для этого ему нужно принять участие в викторине и ответить на несколько вопросов. Если человек дает правильные ответы, он получит возможность скачать эксклюзивный контент о фильме.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение