Стань другом мёртвой девушки
23 марта 2015

Стань другом мёртвой девушки

mqdefault.jpgДля анонса чёрной комедии The Voices кинокомпания Arrow Film разместила в кинотеатрах британской сети Vue рекламные инсталляции в виде холодильников, в которых хранились говорящие женские головы. Актриса, изображающая мёртвую коллегу по работе главного героя картины Джерри, голову которой он, серийный убийца, держал дома, с улыбкой обращалась ко всем, кто решался открыть рефрижератор, и предлагала стать её другом.

«Для нас выход чёрной комедии The Voices стал возможностью продемонстрировать эффективность ooh-инструментов в привлечении в кинотеатры аудитории 1524», говорит представитель агентства Posterscope Габби Мастерс.

Фильм режиссёра Маржана Сатрапи вышел на широкий экран 20 марта, и помимо нестандарта в кинотеатрах анонсировался в традиционной наружной рекламе (брендирование 1 тыс. телефонных будок), а также на ТВ, в социальных медиа и в прессе.

За нестандартное размещение в кинотеатрах отвечали агентства Target Media, Posterscope и psLIV.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение