StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство
15 июля 2016

StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство

1а.png

Организаторы выставки Faces&Laces 2016 и мобильная рекламная платформа StickerRide запустили совместную кампанию, которая превращает рекламу в искусство. С сегодняшнего дня на дорогах столицы появились автомобили со стикерами, подготовленными знаменитыми граффити-художниками. Акция помогла привлечь поклонников Faces&Laces для поддержки и бесплатной рекламы мероприятия, которое пройдёт 6-7 августа в парке Горького.

Дизайны стикеров для кампании, в которой принимают участие 50 автомобилей, разработали четыре известных граффити-художника: RAMBO, SNEKSY, HERMAN IX и ADHA UFO. Каждый выполнил графику в индивидуальном стиле и по-своему интерпретировал концепцию выставки этого года city under construction.

Чтобы разместить работу райтеров на авто, водителям нужно было подать заявку в приложении StickerRide (доступно для iOS и Android) и пройти оклейку автомобиля. Приложение StickerRide в режиме реального времени мониторит передвижения участников по GPS и собирает данные об охвате рекламы. Это уникальный для мирового рынка рекламы опыт по использованию programmatic-подхода в наружной рекламе.

Команда StickerRide подведет итоги кампании 6 августа и вручит майки FACES&LACES 30 водителям, проделавшим самый долгий маршрут. А самый активный водитель получит кроссовки Faces&Laces X Reebok Classic.

«Согласно концепции выставки Faces&Laces этого года город одновременно является и постоянно меняющейся декорацией, и партнёром, и другом, и платформой для наших идей. И такой интерактивный рекламный формат с иллюстрациями от локальных граффити-художников — уникальная возможность привлечь наших поклонников к продвижению события. Платформа StickerRide помогает людям рассказывать о любимых брендах и становиться настоящими амбассадорами», – рассказывают представители Faces&Laces.

StickerRide – рекламная платформа, объединяющая бренды и автовладельцев. С помощью платформы бренды размещают рекламу в виде стикеров на бортах автомобилей. Технологии в основе StickerRide обеспечивают больший охват аудитории и более низкую цену за контакт по сравнению с традиционной наружной рекламой. Управление и анализ кампании онлайн помогают рекламодателям получить новый уровень прозрачности и эффективности: наружная реклама измеряется с точностью digital-инструментов.


Faces&Laces –интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект ежегодно собирает лучших отечественных представителе в сегменте уличной одежды, профильной индустрии и субкультурных тенденций.


2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение