Столичная подземка объявила о проведении торгов по поиску рекламного подрядчика
2 июня 2016

Столичная подземка объявила о проведении торгов по поиску рекламного подрядчика

метро.JPGГУП «Московский метрополитен» объявило о проведении торгов на поиск рекламного подрядчика. Аукцион состоится 14 июля 2016 г., заявки принимаются до 4 июля включительно. Начальная (минимальная) стоимость контракта составляет почти 17,567 млрд руб. Ежегодный платеж – почти 1,757 млрд руб. Срок действия договора – 10 лет. Обеспечение исполнения договора – 15% от цены контракта (минимум 2,6 млрд руб., либо банковская гарантия на эту сумму). Победитель аукциона должен будет кроме всего прочего, разместить за первые три года работы экраны в 3,6 тыс. вагонах и на 84 эскалаторных спусках.

Это вторая попытка столичной подземки провести рекламные торги после разрыва в прошлом году контракта с прежним подрядчиком компанией «Авто Селл» (структура автохолдинга «Гемма»). Изначально торги должны были состояться 11 марта этого года. Предполагалось, что победитель в качестве обеспечения договора в первый год работы переведёт на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо нужно было предоставить безотзывную банковскую гарантию на эти суммы.

Заявки на участие в торгах подали пять компаний: ООО «Экспо Медиа» (структура крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor), ООО «Лайса Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА»), Public Media. ООО «АВМ+» и ООО «Импульс» (по данным СМИ, последние две действовали в интересах «Геммы»). Рассмотрев заявки, тендерная комиссия признала соответствующей техническому заданию предложение лишь ООО «Экспо Медиа» и приняла решение о заключении с компанией договора. Однако другие претенденты на контракт обратились в антимонопольное ведомство с жалобой на нарушения в ходе проведения аукциона. В итоге ФАС России выдала ГКП «Московский метрополитен» предписание об отмене результатов торгов.

Напомним в июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком. В феврале 2016 г. ООО «Авто Селл» подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Но суд постановил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу «Авто Селла» – без удовлетворения.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение