Ströer развивает сеть крупноформатных цифровых экранов на железнодорожных станциях Германии

17 Мая 2012

Ströer развивает сеть крупноформатных цифровых экранов на железнодорожных станциях Германии

Hamburg-Stroeer.jpgКомпания Ströer продолжает расширять сеть своих цифровых рекламоносителей в Германии. В рамках программы развития оператор установит крупноформатные экраны на железнодорожных станциях страны.

Два носителя размером 24 кв. м. уже появились на вокзале Гамбурге, ежедневный пассажиропоток которого составляет 450 тыс. человек. Первым рекламодателем, разместившимся на новых экранах, стал известный бренд одежды H&M.

В ближайшее время Ströer установить еще четыре экрана (16 кв. м. каждый) на ж/д вокзале Дюссельдорфа.

По словам представителей компании, развитие цифрового сегмента не только привлечет дополнительных клиентов, но и может стать драйвером развития бизнеса оператора, для которого начало 2012 г.стало неудачным. Напомним, выручка компании в первом квартале 2012 г. снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 118,6 млн евро (в 2011 г. - 122.9 млн евро).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку