Высший хозяйственной суд Украины обязал компанию, размещающую рекламу в метрополитене Киева, платить за использование имущества подземки по существующим ставкам. Ранее подрядчик отказался платить КП «Киевский метрополитен» по новым тарифам. После этого Киевская городская государственная администрация и КП «Киевский метрополитен» подали на оператора в суд.
Напомним, летом власти украинской столицы приняли решение об увеличении с сентября 2013 г. платы за размещение ooh-рекламы. В частности, если раньше за установку мониторов внутри вагонов она составляла 3,75 грн в месяц, а за постер на дверях вагона – 16 грн (из расчета 1 кв. м) в месяц, то после повышения ставка увеличилась до 35 и 103 грн соответственно.
С 2007 г., когда КП «Киевский метрополитен» и подрядчик подписали 10-летний договор, последний платил подземке всего около 83 тыс. грн в год (около 330 тыс. руб., по курсу ЦБРФ) или 6,9 тыс. грн в месяц. Теперь же метрополитен намерен зарабатывать около 250 тыс. грн в год.