«СуперБИТ» отправляется в путешествие по России
26 июня 2013

«СуперБИТ» отправляется в путешествие по России

supbit.jpgСотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным Интернетом в поездках по всей России по единой цене. Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.

«До недавнего времени путешествие было не только увлекательным приключением, но и проверкой на прочность – смекалка и упорство требовались буквально на каждом шагу. Герой нашего нового ролика с ужасом представляет, на какие ухищрения ему придется пойти, чтобы уговорить несговорчивую владелицу провинциального отеля отыскать ему свободный номер. Найти выход из столь непростой ситуации гораздо проще, чем кажется, убеждает путешественника мудрый советчик Дмитрий Нагиев. Ведь теперь с безлимитным Интернетом от МТС по всей России любой город страны у вас в руках. То есть, в любое время и в любом месте можно с мобильного заказывать билеты и бронировать отели, искать достопримечательности, сверяясь с онлайн-картой, и пользоваться поисковиками, узнавать свежие новости и проверять почту, общаться с друзьями в соцсетях и выкладывать свежие фотографии», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Федеральная кампания, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет и точки продаж, продлится до середины августа.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение