Рекламодатели Татарстана стали лидерами по затратам на контекстную рекламу в ПФО

13 Декабря 2011

Рекламодатели Татарстана стали лидерами по затратам на контекстную рекламу в ПФО

begun.jpgПо данным аналитического центра сервиса контекстной рекламы «Бегун», лидером по объемам рекламных расходов в Приволжском федеральном округе (ПФО) с января по сентябрь 2011 г. стала Республика Татарстан (18,5%). Башкортостан с долей 16%, занимавшая по итогам первого полугодия четвертое место (12,6%), поднялась на вторую строчку рейтинга. Нижегородская область со второго места переместилась на третье (13,8%).

Лидерами по объемам средств, затрачиваемых на контекстную рекламу, стали финансовые организации и автокомпании. На фоне роста покупательской активности банки продвигают услуги кредитования, в том числе автокредиты, а производители и продавцы автомобилей конкурируют за внимание потребителя к своим брендам. В общем рекламном бюджете «Бегуна» в Поволжье доля категории «Финансовые услуги» составила 10,9%, а категории «Авто» – 10,46%. На третьем месте категория «Личные вещи, одежда» с 7,45%.

При этом интернет-пользователи Поволжья с января по сентябрь этого года больше всего интересовались объявлениями о различных информационных ресурсах. В общем числе кликов по округу доля категории «Справочники и информационные ресурсы» составила 11,19%. На втором и третьем местах – категории «Недвижимость» и «Авто», их доля составила 6,89% и 5,7% соответственно.

Возврат к списку