Телевизор Sony 4K Ultra HD TV демонстрирует новое качество изображения в бизнес-центрах страны
27 декабря 2013

Телевизор Sony 4K Ultra HD TV демонстрирует новое качество изображения в бизнес-центрах страны

Рекламная кампания новых телевизоров Sony 4K Ultra HD TV проходит в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках. Главная особенность телевизора – новое качество изображения. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели ситиформата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM Group.

Телевизор Sony может стать великолепным новогодним подарком. Производитель новинки обещает: формат 4K Ultra HD обеспечивает глубину и четкость изображения, которых еще не было. Благодаря технологии экрана Triluminos опытный ценитель сразу заметит разницу в цветопередаче.

Напомним, светодинамические панели оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре этого года. Используемая в рекламоносителях технология позволяет подсвечивать именно те участки макета, которые необходимы для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.

Святогор 4 Sony_2_small.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение