Агентство Posterscope стало победителем тендера УК «Динамо» на размещение и обслуживание наружной рекламы. Сумма контракта составляет 32,1 млн руб. (с НДС) при стартовой (максимальной) цене 33,5 млн руб. Помимо Posterscope в конкурсе участвовали компании «Группа ИНО» и «Медиа Ресурс». Всего же изначально было подано 11 заявок.
Победитель должен будет разместить РИМ по уже сформированной адресной программе (формат конструкций – 3х6 и 5х15 м). Проект включает в себя две рекламные кампании: «Апартаменты» (период размещения – с 1 сентября по 31 декабря 2018 г.) и «Торговый центр» (период размещения – с 1 ноября по 31 декабря 2018 г.).
Кроме этого, ВТБ заплатит 2,4 млрд руб. за титульное название стадиона и комплекса «Динамо», пишет «Коммерсантъ». В рамках четырехлетнего договора банк будет ежеквартально выплачивать 150,7 млн руб. до 31 июля 2022 г.