Тени прошлого
19 августа 2016

Тени прошлого

метро.jpgТорги ГУП «Московский метрополитен» по выбору рекламного подрядчика завершились скандалом. Победителем аукциона стала ранее неизвестная на рекламном рынке компания «Трейд Компани», предложившая более 21,4 млрд руб. при начальной (минимальной) цене в 17,6 млрд руб. (обеспечение исполнения договора составляет 30%). Проблема заключается в том, что эксперты связывают «Трейд Компани» с автодилером «Гема», «дочка» которого – компания «Авто Селл» – до расторжения договора с ней в июле 2015 г. являлась рекламным подрядчиком метрополитена. Участники отрасли откровенно шокированы результатом аукциона и уже прогнозируют негативные последствия для столичного ooh-рынка.

На 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.). Победила компания, предложившая наибольшую сумму.

В целом, эксперты, комментируя итоги торгов, не выбирают эпитетов и считают их результат плевком не только рекламной индустрии, но и городу: столичные чиновники неоднократно заявляли о том, что стремятся сделать ooh-рынок Москвы прозрачным и привлекательным для рекламодателей и потенциальных инвесторов.

По оценкам экспертов, доля сегмента рекламы в метро составляла до 70% рынка транзитной рекламы в Москве. «Уход» подземки с рекламного рынка негативно отразился не только на столичной транзитке, но и на показателях всей ooh-индустрии. Возвращение рекламы в Московский метрополитен могло бы стать одним из драйверов роста отрасли, считали эксперты. Однако теперь они не уверены, что это произойдёт. По их мнению, история повторится и нынешний победитель разделит судьбу «Авто Селла».

Как известно, в июле прошлого года столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

В след за этим началась череда судебных разбирательств, в ходе которых Московский метрополитен требовал взыскать с «Авто Селла» образовавшуюся задолженность. В свою очередь в ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Оператор посчитал, что переплатил метрополитену и недополучил выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях. В итоге арбитражный суд встал на сторону ГУП

Затем Московский метрополитен объявил о проведении новых торгов. Изначально они должны были пройти 11 марта этого года. Но аукцион был аннулирован. В начале июня подземка объявила новую дату торгов – 14 июля. Однако и на этот раз возникли проблемы. ООО «ББР» и ООО «Высокие технологии» подали жалобы в ФАС России на действия ГУП при подготовке аукциона. По мнению авторов жалоб, организатором аукциона были нарушены требования законодательства РФ при проведении торгов. В частности, завышен размер обеспечения исполнения договор, а положения технического задания создают предпосылки для возникновения споров относительно законности действий организатора торгов при принятии им решения о допуске (отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе. В итоге аукцион был приостановлен. Но после рассмотрения дела антимонопольное ведомство признало жалобы необоснованными.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Это пяяяяяять))) на фоне долга АвтоСелла, ГЕМА снова "вошла" в метро.... какой то дорогой троллинг получается)))
Имя Цитировать
Guest2
Я думаю город интересуют только деньги, и если будет должное обеспечение, то какая им разница чья это дочка?  Как раз компенсирует потери прошлого.
Имя Цитировать
Guest 3
Это если компенсирует.  А то как в прошлый раз, сначала будет платить, а потом перестанет... Это же без
конца так  можно...
Имя Цитировать
Guest
Цитата
Guest 3 пишет:
Это если компенсирует. А то как в прошлый раз, сначала будет платить, а потом перестанет... Это же без
конца так можно...
Как в прошлый раз не получиться там банковская гарантия, так что долги будет Банк трясти причем со всей ГЕМЫ))))
Имя Цитировать
Guest
А был ли долг?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение