«ТеремЪ» показал свои дома во всей красе
3 октября 2016

«ТеремЪ» показал свои дома во всей красе

терем.jpgКомпания «ТеремЪ» на днях представила рекламный ролик, изменив представление зрителей не только об отрасли деревянного домостроения, но и об отечественном видеопродакшене в данной сфере, в целом. Через единый мощный, визуально эффектный видеоряд, столь не типичный для сферы зодчества, креативной группе удалось передать всю масштабность, высокотехнологичность и признанный опыт, с которым специалисты «ТеремЪ» подходят к своей работе. Ключевой концепцией ролика стал «Рубеж»: момент, когда количество, переходит в качество, а длительный поиск приводит к обретению себя и своего места в этом мире.

«Перед нами стояла задача за 30 секунд по-новому взглянуть на историю развития бренда и раскрыть впечатляющий по своей технологичности и внутренней, скрытой красоте процесс создания, строительства дома. Расширяя спектр компетенций, наращивая экспертизу, вкладываясь в инновационные разработки, мы преодолеваем все новые рубежи. Ролик явился своеобразным отражением нашего нового витка развития, обновленного подхода к бизнесу. Именно поэтому финальный слоган звучит так – «Строительная компания «ТеремЪ» – поиск окончен», – отметила директор департамента маркетинга и рекламы компании «ТеремЪ» Ксения Владимирова.

Состав творческой группы:

Компания «ТеремЪ»
Директор департамента маркетинга и рекламы – Ксения Владимирова

Компания Perspective Production
Режиссер – Николай Новиков
Сценарист, креативный директор – Курочкина Галина

Размещение – StarLink


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение